А каким бензином Вы заправляете Рено Дастер

Duster

Владельцы и покупатели французского автомобиля Renault Duster закономерно спрашивают, какое топливо лучше использовать для этого кроссовера. Существуют различные точки зрения, какой бензин заправлять в Рено Дастер, АИ-92 или АИ-95.

Оптимальный вариант при эксплуатации автомобиля – придерживаться правил, обозначенных производителем. Компания-производитель рекомендует использовать неэтилированный бензин марок АИ-92, 95, 98.

Об этом свидетельствует табличка на внутренней стороне лючка заправочной горловины.

Тем не менее одни автовладельцы используют 95, другие же покупают 92, что является предметом дискуссии на автофорумах.

Какой бенз заливать в Renault Duster

Какой бензин рекомендует заливать Рено

Какой

Бензиновые версии Рено Дастера имеют объемы двигателя 1,6 и 2 литра. Для обеих версий предпочтительно горючее с октановым числом 95.

Оно помогает исключить возможную детонацию и уменьшает износ двигателя, что делает его использование оптимальным для силовых установок Renault Duster.

Если же в бензобак заливается АИ-92, то от смены топлива водитель не заметит значительной разницы в работе мотора. Разница станет ощутима только при смене городского трафика на загородный: с 95 автомобиль интенсивнее реагирует на педаль газа.

Какой бенз заливать в Renault Duster

В идеале следует придерживаться высокооктановой марки. Российские нефтеперерабатывающие заводы отступают от стандарта производства, получают высокооктановое топливо не только прямым методом, но с помощью внесения присадок (в 92 добавляют присадки, получают 95, то есть октановое число (ОЧ) топлива завышается искусственно).

С учетом сложившейся ситуации есть вопрос: каким бензином все же заправлять Duster? Водитель решает сам, и многие делают выбор в пользу дешевого АИ-92.

Регламент технического обслуживания Дастер 1 поколения с артикулами запчастей в этом материале

 

Степень сжатия и октановое число бензина

В инструкции к автомобилю перечислены тип двигателя, рекомендуемое горючее и степень сжатия (СЖ). При инжекторной системе топливно-воздушная смесь корректируется электроникой (бензиновая смесь обедняется, либо насыщается до необходимого значения). Так АИ-92 или АИ-95 для Дастера – приемлемые марки.

Степень сжатия и октановое число

 

Степень сжатия — геометрическая безразмерная величина, вычисляется как отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Высокое значение СЖ увеличивает риск самовоспламенения горючей смеси при высоком давлении. Поэтому бензин, предназначенный для ДВС с большим показателем СЖ, должен обладать высокой детонационной стойкостью — октановым числом.

  • Если СЖ ниже 10, используется 92 (кроме турбо).
  • При СЖ от 10 до 12 — 95.
  • Соответственно, 12 и выше — 98, 14 — 102, 16 — 109.
  • Для турбодвигателей – минимум 95 или выше.
  • У Дастера объемом 1,6 СЖ составляет 10,7.
  • У двухлитрового — 11,1.

По инструкции можно легко определить, каким бензином лучше заправлять Дастер. Оптимальный вариант – 95.

Какой
Оптимальнее заливать «95-й»

Степень сжатия бензиновых моторов Duster

  • 1.6 К4М – 9.8
  • 1.6 H4M – 10.7
  • 2.0 F4R – 11.05

Рубрику, посвященную обслуживанию и ремонту Дастер 1 поколения, найдете по этой ссылке.

Еще несколько отличий 92 и 95

Отличие между 92 и 95

Эти марки топлива, помимо цены, отличаются октановым числом, и среди водителей бытует миф о том, что при использовании 95 приходится чаще менять свечи. Этот тезис не соответствует действительности. Причина частой замены свеч заключается в некачественном топливе.

Какой
Важно! Заправляться на проверенных заправках!

Некоторые водители, заливающие обычно 92, иногда разово заправляют в Дастер 95 (с целью профилактики). Это ошибочное представление о профилактике, и смена марки горючего допустима, если нет возможности приобрести бензин, используемый постоянно.

Обзор двигателей французско-румынского кроссовера найдете в этом материале.

Безусловно, владелец сам решает, каким бензином заправлять свой Дастер.

Видео

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий