Установка веерных форсунок омывателя Рено Дастер

Веерные Duster 1

В материале рассмотрим как снять форсунки омывателя лобового стекла Рено Дастер. Замену запчасти можно провести в автосервисе. Также ее можно заменить самостоятельно. Для этого не понадобиться специальных инструментов, можно обойти плоскогубцами или универсальным мультитулом. Веерные форсунки представляют собой альтернативу стандартным. Они обеспечивают процесс распрыскивания жидкости равномерно по всему лобовому стеклу.

Работа новых

Преимущества и недостатки веерных форсунок

Плюсы/Минусы

Преимущество веерных распрыскивателей на Рено Дастере — впрыскивание воды происходит не тоненькой струей (как у струйных форсунок омывателя), а обильным потоком. Этот способ позволяет омыть большую поверхность лобового стекла.

Они обладают еще плюсами:

  • экономия жидкости при опрыскивании;
  • стекло защищено от повреждений и царапин, потому что дворники не работают по-сухому.

Из недостатков отметим:

  • Быстро замерзают, даже при отрицательных температурах. Чтобы их обогреть нужна замена стандартных обогревателей омывателя на более сильный.
  • Видимость теряется частично, когда происходит впрыск воды.

Плюсы/Минусы

Как видите недостатки у этой системы тоже есть, но их легко исправить, если правильно подобрать жиклеры.

Обратите внимание, что в условиях сильного холода это устройство работает хуже.

Обзор разных решений по тюнингу Renault Duster 1 поколения в этом материале.

Подбираем форсунки омывателя для Dusetr

Веерные

Веерные форсунки омывателя для автомобиля Рено Дастер подобрать сложно. Раньше ставили запчасти от Volvo, но цена на них выросла.

Можно заменить распылители на более дешевые от Renault. Артикул для покупки — 289321198R. Но обратите внимание, что по этому коду иногда приходят не веерные устройства, а стандартные.

Заказывайте только оригинальную модель и тогда получите правильную комплектацию.

Артикулы
Renault — 289321198R

Заказать запчасть можно в интернет-магазинах, там же на форуме можно посмотреть видео: как правильно снять и заменить их.

Тюнинг решетки радиатора Duster 1 подробно описан в этом тексте.

Меняем форсунки омывателя лобового стекла Дастер

Дальше рассмотрим этапы, как снять и заменить форсунки омывателя лобового стекла Дастер:

  1. Для замены необходимо подготовить специальные плоскогубцы, или можно использовать мультитул.
  2. Хоть и есть возможность провести герметизацию веерных распрыскивателей, на всякий случай стоит подготовить силиконовый герметик. При изоляции крепление может протечь.
  3. Потяните шлаг, через который происходит процесс впрыскивания жидкости.
  4. Он должен отсоединиться.
  5. С помощью инструмента зажимаем распорки запчасти со стороны капота.Меняем
  6. Вытаскиваем старые распрыскиватели в сторону улицы, так чтобы край ее распорки вышел наружу.
  7. Необходимо обезжирить площадь капота. Это делать необязательно, но для избежания протечек рекомендуется.
  8. Вставляем новые распылители в отверстие. Имейте в виду, что отверстие с резьбой, поэтому их нужно вставлять лицевой стороной к лобовому. Соплышко должно смотреть на стекло, чтобы обеспечить правильное опрыскивание. Запчасти идентичны, деление на правую и левую модель нет.
  9. Распылители изнутри по окружности обрабатываются нейтральным герметиком.Замена

Веерные форсунки ничем не отличаются от стандартных, разве что соплышки у них разные.

Вот такой достаточно легкий процесс установки новой запчасти омывателя на Рено Дастер.

Установка жабо на Renault Duster подробно описана в этом материале.

Заключение

Замена форсунок омывателя — это не такой сложный процесс и выполнить его можно самостоятельно. На замену будет потрачено максимум один час времени. При установке веерных распылителей стоит сразу же позаботиться о подключении обогревателя к лобовому стеклу (если его нет в комплектации Рено Дастер), так как изделие в зимнее время будут замерзать.

Видео

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий