Маленькие и очень важные: предохранители Renault Logan 1

Салонный блок предохранителей Логан 1 Logan 1

Предохранители Рено Логан 1 поколения обеспечивают защиту электрооборудования от перегрузок и коротких замыканий. Защитные элементы своевременно разрывают питающую цепь, что способствует минимизации повреждения. Рассмотрим, где находятся блоки с релейной частью и плавкими вставками, а также зону защиты для Рено Логан первого поколения с силовыми агрегатами объемом 1.4 и 1.6 литра.

Блок предохранителей
Блок предохранителей Renault logan 1

Блок плавких вставок в салоне

Блок предохранителей Renault logan 1
Расположение блока предохранителей

В салоне блок предохранителей Renault Logan 1 находится в торцевой зоне центральной консоли со стороны водителя. На внутренней части крышки размещена схема предохранителей, а также зафиксированы резервные защитные устройства и специальный зажим из пластмассы для их изъятия.

Резервные элементы защиты имеют разный номинал плавкой вставки, что позволяет сменмить поврежденное устройство. При этом рекомендуется предварительно обесточить бортовую сеть автомобиля посредством отсоединения минусовой клеммы от аккумуляторной батареи.

Блок предохранителей Renault logan 1

Далее представлены номера защитных устройств в блоке Рено Логан 1 с указанием зоны ответственности:

  • F1 – передние дворники, обогревательная система заднего стекла (20А);
  • F2 – релейная часть катушек зажигания и насоса подачи топлива, управляющая программа работы двигателя, приборная панель (5А);
  • F3 – стоповые фонари, лампочка заднего хода, омывающий комплекс переднего стекла (20А);
  • F4 – SRS, разъем для подсоединения диагностического оборудования, иммобилайзер, указатели поворотов (10А);
  • 5, F6, F7, F8, F22, F23, F33, F34, F35 – не задействованы;
  • F9, F11 – ближний, дальний левый свет и индикаторы их включения на приборной панели соответственно, насос подачи воды на переднюю оптику (10А);
  • F10, F12 – правый ближний и дальний свет (10А);
  • F13, F14 – привода для подъёма стекол спереди и сзади (30А);
  • F15 – антиблокировочная система (10А);
  • F16 – подогрев передних сидений (15А);
  • F17 – сигнал (15А);
  • F18 – габаритные огни спереди и сзади с левой стороны, подсветка государственного регистрационного номера, приборной панели совместно с управляющими органами, торпеды и нижнего напольного пространства по облицовке, звуковое оповещение блока коммуникации (10А);
  • F19 – габаритные огни спереди и сзади с правой стороны, подсветка перчаточного ящика (7.5А);
  • F20 – лампочка заднего хода и индикатор его включения (7.5А);
  • F21 – комплекс подогрева внешних зеркал (5А);
  • F24 – усилитель рулевого колеса (5А);
  • F25 – инжекторный впрыск (5А);
  • F26 – SRS и устройство предварительного натяжения ремней безопасности (5А);
  • F27 – дворник для заднего стекла, насос подачи омывающей жидкости на фары, ручка переключения скорости дворника и подачи омывающей жидкости, лампочка заднего хода (20А);
  • F28 – мультимедийный комплекс, подсветка салонного и багажного пространства (15А);
  • F29 – световое оповещение аварийной остановки, разъем для подсоединения диагностического оборудования, центральный замок, первая скорость функционирования стеклоочистителя, указатели поворотов (15А);
  • F30 – централизованный комплекс закрытия дверных замков (20А);
  • F31 – противотуманки (15А);
  • F32 – обогревательный комплекс заднего стекла (30А);
  • F36, F39 – вентилятор отопителя (30А);
  • F37 – привод наружных зеркал (5А);
  • F38 – мультимедийный комплекс, предохранитель прикуривателя Рено Логан 1 поколения (10А).

Ремонт замка Рено Логан, не окрывается

Блок предохранителей Renault Logan под капотом

Блок предохранителей Renault Logan под капотом
Расположения блока предохранителей под капотом

Блок предохранителей Рено Логан 1 под капотом смонтирован между АКБ и левым крылом. Блок закрыт пластиковой крышкой. Схема состоит из отдельных отсеков с защитными элементами:

597А:

  • F1 – ДХО, сигнализация, переключатель ближнего и дальнего света (60А);
  • F2 – питающие цепи предохранителей силового блочка в салонном пространстве Renault Logan, переключатель ближнего и дальнего света (60А).

597В:

  • F1 – главное реле (30А);
  • F2 – система впрыска (25А);
  • F3 – управляющая программа впрыском Рено Логан 1 (5А).

597C:

  • F1, F2 – антиблокировочная система (50 и 25А соответственно);

597D:

F1 – главное реле, вторая скорость охлаждающего вентилятора радиатора (40А);

299:

  • 231 – противотуманки (20А);
  • 753 – подающий омывающую жидкость на переднюю оптику насос (20А);

784:

  • 474 – релейная часть компрессора в системе кондиционирования (20А);
  • 700 – первая скорость охлаждающего вентилятора радиатора (20А);

1034:

  • 288, 289, 290 все по двадцать ампер – ДХО;

1047 с двадцати амперным номиналом плавких вставок:

  • 236 – насос подачи топлива;
  • 238 – схема автоматического запрета впрыска;

Два отдельно расположенных реле:

  • 233 – вентилятор отопителя (40А);
  • 236 – вторая скорость вентилятора радиатора (40А).

Бортовой компьютер и панель приборов Рено Логан 1

Иное расположение плавких вставок

Схема блока предохранителей и реле Рено Логан 1 в пространстве под капотом может иметь и иную компоновку. Она состоит из следующих защитных устройств Renault Logan:

Обозначения предохранителей

  1. Предохранители:
  • F1 – переключатель ближнего и дальнего света, замок зажигания (60А);
  • F2 – охлаждающий вентилятор радиатора (30А);
  • F3 – управляющая программа оаботы ДВС, катушек зажигания, насоса подачи топлива (25А);
  • F4 – главное реле Рено Логан 1 поколения, ЭБУ мотором (5А);
  • F5 – не задействован;
  • F6 – питающая цепь салонного монтажного блочка (60А);
  1. Реле:
  • K1 – вентилятор отопителя;
  • K2, K3 – вторая и первая скорость вентилятора радиатора;
  • K4 – муфта компрессора в системе кондиционирования;
  • K5 – насос подачи топлива, катушки зажигания;
  • К6 – форсунки, подогрев кислородного датчика, продувочный клапан, датчик скорости и питающие линии релейных устройств K2-K4;
  • K7 – омывающий комплекс фар;
  • K8 – противотуманки.

При этом место установки монтажного блочка под капотом Рено Логан 1 остаётся идентичным, но отмечается отличие в форме.

Генератор Рено Логан 1 надежен, но тоже ломается

Видео

Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий