Сайлентблоки задней балки Рено Логан надежны, но тоже выходят из строя

Сайлент балки Логан Logan

Автомобильная подвеска объединяет кузов с дорогой. И состоит и многих связанных между собой механизмов, которые обеспечивают машине плавный ход. Своевременная замена сайлентблоков задней балки Рено Логан крайне важна.

Но производитель не рекомендует замену сайлентблоков задней отдельно, только вместе с балкой.

RENAULT 600-1549988

Признаки поломки резинометаллических шарниров

У сайлентблоков есть еще другое наименование – резинометаллический шарнир.

Это пара соединенных между собой втулок из металла, которые поделены прочной, одновременно упругой вставкой из резины.

Неисправный сайлентблок
Неисправный сайлентблок

Первостепенная задача его состоит в том, чтобы гасить вибрации соединений запчастей, которые возникают в процессе движения Рено Логана. Неровности на дороге, любые другие препятствия – все это оказывает на авто ударную нагрузку. И в девяти из десяти случаев удары эти принимает на себя резинометаллический шарнир.

Недостаточно хорошее состояние автодорог наносит автомобильной подвеске дополнительный урон. Самая большая нагрузка приходится на рычаги и штанги. Эксперты рекомендуют в целях профилактики проверять сайлентблоки и задние балки Рено Логан через каждые 50 тыс. км. Подобные проверки позволят на ранних этапах вычислить любые вероятные проблемы в подвеске, выполнить замену резинометаллического шарнира своевременно.

Довольно часто, если Logan долгое время не осматривали, есть риск выявить серьезные поломки, которые могут влиять на безопасность. Признаки неисправности:

  • в ходе движения авто тянет на одну сторону;
  • заметны визуальные изменения в целостности сайлентблоков;
  • кузов вибрирует, когда машина едет;
  • наблюдается боковой износ покрышек;
  • нарушается курсовая устойчивость авто во время притормаживания;
  • повышается жесткость работы подвески;
  • подвески скрипят при передвижении.

Любой из перечисленных пунктов – поодиночке или нет – говорит об очевидных проблемах в работе сайлентблока. Угол, развал задних колес Логана не регулируется, если есть отклонения от нормы, то проверьте ходовую. Не стоит продолжать использовать машину и игнорировать происходящее.

Как у старшего брата: подвеска Рено Логан 2 поколения

Артикулы

Lemforder 312-85
Lemforder 312-85

Lemforder 312-85 – эти сайлентблоки рекомендуют мастера СТО, при правильной установке проездят 150-200 тыс. км.

RENAULT 600-1549988 – артикул оригинальной запчасти, цена около 10$.

Дешевые варианты:

  • QUARTZ QZ-1549988
  • GALLANT GLRP-21
  • FRANCECAR FCR-210179
  • ASAM 1334

Детали подороже:

  • MILES DA-13143
  • STELLOX 7700845-SX
  • FEBI 27539.

Замена опорных подшипников Рено Логан

Замена сайлентблоков балки Рено Логан

Чтобы выполнить замену сайлентблока задней балки, снимать балочный узел полностью нет необходимости. Ее достаточно будет приопустить.

Перед началом работы необходимо снять колесо, а также зачистить гайку и болтик, которыми балка крепится к скобе. Не менее важно снять болт нижнего крепления амортизатора Рено Логан. Сделать это можно головкой «на 18».

Переходим к процессу:

  1. Необходимо высвободить трос ручника. Отсоединять не надо, хватит и освободить.
  2. Далее требуется подпереть ту сторону балки, где будет выполняться замена. Сделать это можно любым подходящим способом.
  3. Необходимо отсоединить скобу – выкрутить три болтика ключом «на 16».Замена сайлентблоков балки
  4. В ходе работы нежелательно сильно натягивать тормозные шланги Логана. Их длины как раз хватит для опускания. Можно извлечь расположенную рядом пружину, чтоб не травмироваться.
  5. Открутив гайку, теперь необходимо извлечь из балки непосредственно сайлентблок. Корпус пластиковый, с этим не должно возникнуть проблем. Никакого тяжелого инструментария не потребуется – только зубило, молоток. С их помощью и вышибать.Замена сайлентблоков балки

Самостоятельная замена передних и задних амортизаторов Логан 1

Установка

Новый сайлентблок для задней балки требуется смазать любой смазкой. Так деталь зайдет гораздо легче, замену будет проще выполнить.

Важно установить его на Рено Логане правильно. Как это сделать:

  1. Усики сайлентблока должны прилегать к местам сварки. Можно заранее сделать метки, чтобы расположение совпало.
  2. Съемник для работы подойдет универсальный.
  3. Монтируем резинометаллический шарнир в съемнике, начинаем запрессовку.Замена сайлентблоков балки
  4. Запрессовав немного, с наружной стороны устанавливаем пустотелую чашку, поскольку сайлентблок Логан слегка выступает. Чашка не была использована сразу, чтобы запчасть встала ровнее.
  5. Устанавливаем шарнир до упора.Замена сайлентблоков балки

Замена стоек и втулок стабилизатора Логан 2

Сборка

Теперь переходим к заключительной стадии замены сайлентблока балки Logan:

  1. Можно выполнить зачистку обеих плоскостей – непосредственно скобы, места, куда она встанет.
  2. Болт вставлять требуется с внутренней стороны.
  3. Еще один момент – гайку болта сайлента Логан можно наживить на болт, но не затягивать ее сразу же. Окончательный затяг будет выполняться уже на яме.
  4. Теперь требуется установить остальные запчасти в последовательности, обратной снятию.
  5. Вернув на место пружину и заднюю балку, требуется наживить на место три снятых до этого болта скобы. Важно выполнить затяжку правильно, поскольку развал-схождение в задней части Рено Логан отрегулировать не получится. Таким образом, если поставить деталь неправильно, задняя подвеска рискует сместиться.
  6. Затяжку будет несложно выполнить, ориентируясь по старым следам, которые останутся видны.
  7. После того как болты надежно закреплены, можно крепить обратно трос ручника Логан. Если он разболтался, допускается захомутать его обыкновенными хомутами из пластика.
  8. Амортизатор желательно затягивать также, установив авто на яму.

Замена сайлентблоков балки

Теперь процесс завершен.

Комфортная и надежная: подвеска Renault Logan 1

Заключение

Произвести замену сайлентблока задней балки Рено Логан не так сложно. На починку этой детали своими собственными руками вы не потратите много времени, средств.

Потребуется приобрести только резиновый элемент и инструмент для запрессовки, если его еще нет.

Видео

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий