Ремонт подрулевого переключателя Рено Логан, когда не сигналит и не светит

Подрулевой переключатель Logan

Ремонт подрулевого переключателя Рено Логан может потребоваться при проявлении следующих проблем:

  • перестал функционировать сигнал;
  • в момент включения указателя поворота отключается ближний свет.

Детально рассмотрим, как снять и как разобрать подрулевой переключатель, и попытаться самостоятельно починить джойстик.

Новый и старый

Замена подрулевого переключателя Reno Logan

RENAULT 6001551361 — артикул левого джойстика.

 

Подр-ой переключатель

Для замены джойстика под рулем Рено Логан:

  1. Ключом Torx 20 выкрутите крепёжные винты декоративного кожуха рулевой колонки. Они расположены в нижней части. При этом винты не вытаскиваются из технологических отверстий, так как удерживаются пазами.
  2. Демонтируйте верхнюю половину кожуха, потянув вверх с небольшим усилием.

    Меняем подрулевой переключатель
    Снимаем верхний кожух
  3. Снимите нижнюю часть с учётом того, что у неё имеется пластиковый фиксатор в центральной консоли.

    Меняем подрулевой переключатель
    Демонтируем нижний кожух
  4. Вставьте ключ в замок зажигания Renault Logan, чтобы разблокировать рулевое колесо. Выверните его в левую сторону. Это позволит получить пространство для выкручивания двух крепежных саморезов подрулевого переключателя Рено Логан крестовой отверткой.

    Меняем подрулевой переключатель
    Выкручиваем два самореза
  5. Джойстик извлеките из посадочного места, останется отсоединить питающую колодку проводов.
    Меняем подрулевой переключатель
    Демонтируем джойстик

    https://autonissancar.ru/renault/logan/izuchaem-plyusy-i-minusy-reno-logan

Если не работает только сигнал

Для ремонта подрулевого переключателя Рено Логан выполняется разборка:

Ремонтируем клаксон

  1. Для разделения механизма на две половины понадобится выдавить шесть защелок, установленных по периметру защитного корпуса.Ремонтируем клаксон
  2. Далее демонтируется ползунок включения света Renault Logan. Для этого понадобится сдвинуть его в бок и потянуть наверх.
  3. На следующем этапе очищается ползунок и контактная часть от грязевых отложений и нагара. При этом контакт сигнала расположен на стержне, а ответная часть — пластина. Для очистки используется «Scotch-Brite», который небольшим кусочком наматывается на жало плоской отвёртки. После этого все протирается спиртом.Ремонтируем клаксон
  4. Процесс сборки подрулевого рычага Рено Логан осуществляется в обратном порядке. На этапе подсоединения питающей колодки рекомендуется сразу проверить функционирование режимов света и звукового сигнала.

Про руль Renault Logan

Ремонт подрулевого переключателя Логан

Ремонтируем подрулевой переключатель

Для самостоятельного ремонта джойстика под рулем Renault Logan понадобится:

  • крестовая отвёртка;
  • ключи Torx T10 и T20;
  • паяльник с припоями;
  • провода двух цветов по двадцать сантиметров – сечением пол квадратных миллиметров.

Причиной отказа переключающего рычага Рено Логан является облом проводов, как правило, красного или черного цвета. Для устранения:

  1. Демонтируйте пластиковую защитную крышку устройства. Для этого выкрутите два болта ключом Torx T10, и отжать четыре пластиковые защёлки.Ремонтируем подрулевой переключатель
  2. Извлеките из пластикового корпуса рычаг в сборе с механизмом.
  3. Отсоедините непосредственно механизм. Он зафиксирован двумя пазами и пружинным штифтом. Крепежи понадобится отжать.Ремонтируем подрулевой переключатель
  4. После переворачивания устройства отсоединяется клеммная часть, которая удерживается пятью замками. При этом главное не потерять контактные бегунки, которые отвечают за работу фар и указателей поворотов.
  5. Все снятые детали с подрулевого рычага Рено Логан рекомендуется отложить в сторону.Ремонтируем подрулевой переключатель

Регулировка фар Рено Логан — хороший свет

Демонтаж кнопки и перепайка проводов

На следующем этапе ремонта подрулевого рычага Renault Logan выполняется снятие кнопки включения сигнала и перепайка проводов.

Демонтируем кнопку включения сигнала

 

  1. Демонтируйте кнопку включения сигнала посредством тонкой линейки или скальпеля. Она зафиксирована двумя защелками. Необходимо аккуратно выжать одну из них, и вывести кнопку из зацепления.Демонтируем кнопку включения сигнала
  2. Приложив усилие, вытягиваем бегунок, который отвечает за включение ближнего света. При этом раздастся незначительный щелчок – это нормально.
  3. Из внутренней полости переключающего рычага Рено Логан вынимается контактный штырь.
  4. Далее рекомендуется выпаять все провода из контактного штыря, так как с завода установлены стальные проводники. Они достаточно хрупкие и плохо поддаются пайке. Лучше сразу установить новые.
  5. Вставляем подготовленные медные проводники в освободившиеся технологические отверстия, и припаиваем к соответствующим контактам;Ремонтируем клаксон
  6. Проверяем пайку мультиметром. Это обусловлено тем, что в процессе пайки расплавленное олово может повредить изоляцию контактных пластин Рено Логан из пластика.

Тонкости сборки

По факту завершения ремонта подрулевого переключателя Рено Логан начинается сборка.

Собираем в обратном порядке

  1. Когда провода припаяны, следует начинать сборку в обратном порядке. При этом стоит аккуратно монтировать переключатель света на контактный штырь, чтобы не обломить управляющий рычажок контактного бегунка. Непосредственно припаивать новые проводники лучше, когда переключающий механизм Renault Logan будет собран. Это поможет точно подобрать длину проводов под каждое положение рычага. В первое время может наблюдаться тугое включение габаритов и ближнего света из-за толстого изоляционного слоя новых проводов.
  2. При монтаже декоративного кожуха рулевой колонки, следует практически полностью выкрутить саморезы на нижней половинке. В противном случае они будут цепляться при установке за руль. Далее нижняя часть устанавливается в посадочное место. Затем укладывается верхняя часть, и закручиваются саморезы.

Щетки стеклоочистителя для Renault Logan

Заключение

Полная замена подрулевого переключателя Рено Логан выполняется быстро.

Но при желании можно выполнить ремонт устройства своими руками, что сэкономить значительную сумму.

Видео

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий

  1. Вася

    Миша, у тебя мед мухи пчелы все смешалось. Ты вторую генерацию или первую описываешь, определись. Даже у нового Ларгуса от старого отличаются переключатели.

    Ответить