«Внедорожный Логан» — Renault Logan Stepway

Логан Степвей Logan

Рено Логан Степвей – это седан-кроссовер, относящийся к субкомпактной категории.

Оснащенный передним приводом, он объединяет в себе особенности бюджетного практичного семейного авто с плюсами высокого дорожного просвета.

Впервые Renault Logan 2 Stepway появился перед российскими зрителями на международном автомобильном шоу в Москве, в августе 2018 года. Анонс состоялся несколькими неделями ранее.

Renault Logan Stepway 2018

Внешность и салон

Отличить Рено Логана Степвей 2019-го года от стандартной версии по внешним признакам труда не составит.

Кузов Logan Stepwey  приподнят над землей, есть «поясок» из неокрашенного пластика. Также имеются надписи с наименованием версии и накладки на бамперах.

Длина седана – 4,3 м, ширина его – 1,7 м, а высота – 1,5 м. Размеры колесной базы – 2,6 м, а высота дорожного просвета – 19,5 см.

Renault Logan Stepway 2018

Внутри Logan Stepwey 2020 полностью идентична базовой вариации – пятиместный салон с привлекательным дизайном, хорошая эргономика и бюджетность материалов отделки интерьера. То же самое можно сказать и о грузовых возможностях – в багажнике можно уместить груз объемом до 510 л.

Логан Степвей характеристики

Logan Stepway оснащен более чем надежными движками, которые уже прошли проверку временем и позволяют ощущать себя уверенно на дороге.

Это двигатели мощностью 82, 102 и 113 «лошадей», дополненные «механикой» и «автоматом». У всех моторов объем – 1,6 л.

Габариты и объемы

Renault Logan Stepway 2018

Прежде прочих характеристик стоит рассмотреть кузовные размеры Рено Логана Степвей:

  • длина, ширина и высота – 4.3, 1.7 и 1.5 м соответственно;
  • клиренс Logan Stepwey – 19,5 см;
  • колесная база – 2,6 м;
  • вместительность багажника – 510 л;
  • вместительность топливного бака – 50 л;
  • общий вес около 1,1 тонны.

Двигатели и коробки

Далее будут во всех подробностях рассмотрены характеристики двигателей Рено Логана Степвей 2019.

ДВС К7М (8 клап.) с 5МКПП:

  • максимум мощности – 82 л. с. при 5000 об./мин.;
  • максимум крутящего момента – 134 Н*м при 2800 об./мин.;
  • разгон до 100 км – 13,9 сек;
  • степень сжатия – 9,5;
ДВС К7М (8 клап.) с 5МКПП
ДВС К7М (8 клап.) с 5МКПП

Расходы горючего в различных режимах вождения на 100 км:

  • в городе – 9,4 л;
  • на трассе – 5,7 л;
  • в смешанном режиме – 7,1 л.

Мотор К4М (16 клап.) с 4АКПП:

  • максимум мощности – 102 л. с. при 5750 об./мин.;
  • максимум крутящего момента – 145 Н*м при 3750 об./мин.;
  • время разгона до 100 км – 11,7 сек;
  • степень сжатия – 9,8;
Мотор К4М (16 клап.) с 4АКПП
Мотор К4М (16 клап.) с 4АКПП

Затраты горючего в различных режимах вождения на 100 км:

  • в городе – 10,9 л;
  • на трассе – 6,7 л;
  • в смешанном режиме – 8,4 л.

Характеристики двигателя Н4М (16 клап.) с бесступенчатым вариатором:

  • максимум мощности – 113 л. с. при 5500 об./мин.;
  • максимум крутящего момента – 152 Н*м при 4000 об./мин.;
  • разгон до 100 км – 12,1 сек;
  • степень сжатия – 10,7;
Двигатель Н4М (16 клап.) с бесступенчатым вариатором
Двигатель Н4М (16 клап.) с бесступенчатым вариатором

Потребление горючего в различных режимах вождения на 100 км:

  • в городе – 8,6 л;
  • на трассе – 5,6 л;
  • в смешанном режиме – 6,7 л.

Разница в характеристиках моторов Logan Stepwey небольшая.

Подвеска и тормоза

Рено Логан SUV

Если говорить о конструктивных особенностях, Рено Логан SUV существенно ничем не отличается от обычного Logan:

  • двигатель расположен поперечно;
  • подвески – передняя независимая и задняя полузависимая;
  • вентилируемые дисковые тормоза впереди и барабанные – позади (в базовой комплектации с ABS и EBD);
  • реечное рулевое управление с гидроусилителем.

Правда, у комплектации с мотором на 113 л.с. и вариатором подвеска отличается. Большой корпус CVT – причина установки отличающихся рычагов и подрамника. Что уменьшило клиренс на 20 мм.

Тест-драйв Рено Логан Степвей

Тест-драйв Рено Логан Степвей

Logan Stepwey с вариатором гораздо проще управлять. Не следует слишком резко газовать во время старта. Из-за этого покрышки авто буквально царапают асфальтированную дорогу. И все же ощущение за рулем здесь отличается к лучшему. Рено весьма податливо следует за акселератором, а разница в росте оборотов и скорости стандартная для авто с бесступенчатыми коробками, сведена к минимуму.

Когда машина движется спокойно, коробка создает впечатление работы на всех семи передачах. Однако на полном газу выбирает наиболее подходящие обороты и движется на них, уже ничего не имитируя. Придраться можно только к задержке в разгоне в ходе знакопеременных нагрузок. К примеру, когда снижаешь газ, обороты существенно уменьшается и авто необходим перерыв, чтобы снова выполнить команду по увеличению скорости.

Наличие вариатора изменило переднюю подвеску Рено Логана Степвей, однако принцип управления остался тот же.

Авто плохо держит прямую линию и начинает ерзать после попадания в колею. На машинах с Н4М на 113 л.с. стоит электрогидроусилитель. За счет этой детали руль вращать легче, чем у версий с чистой гидравликой. При встрече с ухабами, все удары все равно приходятся отдачей на руки водителя, хоть и уже не в таком количестве, как прежде.

Тест-драйв Рено Логан Степвей

Однако у Степвей весьма плавный ход и практически эталонная в плане параметров энергоемкость.

Только все еще в некоторой степени раздражает стук, приходящийся на сторону спереди и справа, когда Рено встречается с ухабами. У Логана низкий уровень шумоизоляции. Даже звук мотора, при его небольшой частотности, нетрудно различить. Когда на спидометре переваливает за 100, усиливаются аэродинамические колебания. А при снижении скорости шины не гудят, а цокают.

Комплектации

Сегодня водителям предлагается сразу три вариации Рено Логана Степвей:

  • Life;
  • Drive;
  • City.

Цена за базовую комплектацию начинается от 662 990 руб. При двигателе на 82 «лошадки», авто оснащено:

  • аудиосистемой на четыре колонки;
  • легкосплавными дисками (16 дюймов);
  • передними креслами с подогревом;
  • подогревом внешних зеркал;
  • подушками безопасности (спереди и сбоку);
  • противотуманной оптикой;
  • светодиодными ходовыми лампами;
  • электрическим приводом;
  • электрическими стеклоподъемниками и так далее.
Renault Logan Stepway 1.6 MT Life
Renault Logan Stepway 1.6 MT Life

За кроссовер-седан с «четверкой» на 113 лошадиных сил попросят от 722 990 руб. Версия с АКПП обойдется минимум в 752 990 руб. А топ будет стоить от 792 990 руб.

Renault Logan Stepway 1.6 MT Drive
Renault Logan Stepway 1.6 MT Drive

Последняя вариация (City) предназначается специально для тех водителей, которые хотят передвигаться по городским дорогам с комфортом. У этой версии 113-сильный движок на 1,6 л в комплекте с автоматическим вариатором CVT X-Tronic. Что обеспечивает отличную динамику, надежность, а также экономию горючего.

Renault Logan Stepway 1.6 CVT Drive City
Вариатор Renault Logan Stepway 1.6 CVT Drive City

Отзывы реальных владельцев

Кликните, чтобы увеличить

Заключение

Renault Logan Stepway способен предоставить не только свободу передвижения, но и уверенность в надежности.

От других машин Рено Логана Степвей отличают  не только впечатляющее оформление, но также всесторонняя защита кузова и завышенный клиренс. Что предоставляет больше ресурсов для загородных поездок.

Видео

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора
Autonissancar.ru
Добавить комментарий